Тепло. Нет ветра. Музыка капель тающего снега по лужам, белые островки и слякоть.
Вот будет чуть-чуть теплее и я возьму мольберт, краски, пару чистых полотен, плитку молочного шоколада, плеер и пойду на пленер. Есть в оттепели своя озябшая красота.
Дворами, мимо старых зданий с мокрыми стенами. Вновь серость наполняет белый мир. Как фотография с недостаточной контрастностью. Только пару ярких пятен. И не хватает тепла,
Дальше блошиный рынок. Всегда вызывает улыбку товар на обтрепанных раскладушках. Например ботинки, старые изношенные ботинки. Ну кому они нужны, с затоптанными задниками и потрескавшейся подошвой?=)
Здесь веселее чем дома. Дома я слишком много думаю.
Фруктовый базар. Апельсины и яблоки, зелень и помидоры, виноград и хурма яркими пятнами в декабрьской оттепели.
Густой синий вечер сползал откуда-то из-за крыш, окутывая сначала верхушки чёрных деревьев, а после падал тяжелым сгустком, разбиваясь об асфальт. Наполнял собой все углы и щели, ныряя в окна домов, шипя и щурясь от яркого света, отползал чуть назад, но не отступал. Час пик. Спешка и суета. Люди. Десятки, сотни, тысячи… Разные: красивые, следящие за собой, сонные, уставшие, грязные, не причёсанные.. множество. Мне всё равно кто они и куда спешат.
Озноб. Пощипывает раскрасневшиеся нос и щёки слабый мороз. Ладони глубоко в рукава. Опять забыла перчатки. Колючками пальцы. Мне необходимо